При возврате товара, принятого на учет покупателем, корректировочный счет-фактура не выставляется
В этом случае по возвращенным товарам покупателем - плательщиком НДС должен быть выставлен обычный счет-фактура. Корректировочный счет-фактура выставляется продавцом в том случае, если возвращается товар, который не был принят покупателем на учет.
Также ФНС России сообщает о том, что в отношении налоговых агентов - покупателей имущества (имущественных прав) должников, признанных в соответствии с законодательством РФ банкротами, обязанность по выставлению счетов-фактур (в т.ч. корректировочных) не установлена.
Текст письма официально опубликован не был.Письмо ФНС России от 05.07.2012 N АС-4-3/11044@ "О применении корректировочных счетов-фактур при возврате покупателем товаров, а также по вопросу выставления корректировочных счетов-фактур налоговыми агентами - покупателями имущества и (или) имущественных прав должников, признанных в соответствии с законодательством РФ банкротами"
Порядок вычета НДС организациями-застройщиками объектов производственного назначения
Услуги застройщика по договору участия в долевом строительстве, при передаче дольщикам жилых помещений в многоквартирном доме, освобождены от обложения НДС. При этом, данная льгота не распространяется на услуги по строительству объектов производственного назначения. К таковым с 1 октября 2011 г. относятся те, что предназначены для использования в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг).
Таким образом, при передаче участнику долевого строительства нежилых помещений в многоквартирном доме, не входящих в состав общего имущества в нем и предназначенных для указанных целей, освобождение от НДС не применяется. Если по договору долевого строительства дольщику передаются как жилые, так и вышеуказанные нежилые помещения, льгота по НДС в отношении услуг по строительству последних не предоставляется.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо ФНС России от 16.07.2012 N ЕД-4-3/11645@ "По вопросу применения налога на добавленную стоимость по услугам застройщика, оказываемым на основании договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома со встроенными нежилыми (офисными и торговыми) помещениями"
Отсутствие регистрации счета-фактуры в книге продаж поставщика не является основанием для отказа покупателю в налоговом вычете
Согласно части 1 ст. 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные ст.171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату налога и принятие товаров (работ, услуг) к учету.
Факт того, что поставщик не отразил выставленные счета-фактуры в книге продаж, не основание для отказа в предоставлении налогового вычета покупателю, поскольку обществом соблюдены требования, указанные в ст. 169, 171, 172 НК РФ.
Документ опубликован не был.
Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 18.06.2012 № А15-1374/2011
НДС по основному средству, приобретенному с целью использования в налогооблагаемой деятельности, возможно принять к вычету в момент отражения объекта на счете 08
Согласно п. 6 ст. 171 НК РФ вычету подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам, приобретенным им, в том числе для выполнения строительно-монтажных работ. При этом вычеты сумм налога производятся после принятия на учет товаров при наличии первичных учетных документов и счетов-фактур.
Таким образом, суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные по объектам недвижимости, приобретенным с целью их дальнейшей реконструкции и использования в деятельности, облагаемой налогом на добавленную стоимость, принимаются к вычету в момент принятия на учет на счет 08 "Вложения во внеоборотные активы".
Для вычета необходимо доказать, что компания будет использовать объект в деятельности облагаемой НДС. Для этого необходимо при покупке имущества составить приказ руководителя, где будет указано, в какой именно деятельности будет использован новый актив.
Следует отметить, что до опубликования данного письма Минфин РФ придерживался иной позиции, заключающейся в следующем: право на вычет НДС появляется у компании только после отражения имущества на счете 01 «Основные средства».
Письмо Минфина РФ от 16.07.2012 №03-07-11/185
Минфином РФ разъяснены условия применения налоговой ставки 0% в отношении доходов в виде дивидендов
В 2011 году нулевая ставка применяется к дивидендам, выплаченным за счет чистой прибыли 2010 года. Дивиденды, начисленные по результатам деятельности организаций за периоды, предшествующие 2010 году и отчетные периоды 2010 года, а выплаченные в 2011 году или последующие периоды, облагаются по ставке 20%.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо ФНС России от 16.07.2012 N ЕД-4-3/11628@ "О замене письма ФНС России от 26.06.2012 N ЕД-4-3/10420@"
Внесены изменения в статью об особенностях исчисления и уплаты налога с доходов, полученных иностранной организацией от источников в РФ, удерживаемого налоговым агентом
Расширен перечень сумм, по которым указанные обязанности не исполняются.
В него включены процентные доходы по ценным бумагам государства, регионов и муниципалитетов, по обращающимся облигациям, выпущенным российскими организациями в соответствии с законодательством иностранных государств, выплаты российскими организациями процентных доходов по долговым обязательствам перед иностранными компаниями (при выполнении определенных условий).
Федеральный закон от 29.06.2012 N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"
Разъяснен порядок учета отпускных, приходящихся на разные отчетные периоды
Расходы на оплату отпускных признаются в том периоде, к которому относятся, независимо от даты фактической выплаты (п. 1 ст. 272 НК РФ). Таким образом, сумма отпускных включается в затраты пропорционально дням отдыха, приходящимся на каждый отчетный период.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо Минфина РФ от 23.07.2012 № 03-03-06/1/356
Доходы, полученные от продажи акций, приобретенных до 2011 года, подлежат обложению НДФЛ
Согласно п. 17.2 ст. 217 НК РФ доходы, получаемые от реализации долей участия в уставном капитале российских организаций, а также акций не облагаются НДФЛ.
Минфин РФ обратил внимание, что указанное освобождение от налога применяется лишь в отношении акций (долей), приобретенных начиная с 1 января 2011 года.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо Минфина РФ от 18.07.2012 №03-04-05/3-883
Минфином РФ подготовлена подробная информация о нововведениях, касающихся применения специальных режимов налогообложения с 1 января 2013 года
С указанной даты УСН на основе патента будет заменена патентной системой налогообложения (ПСН). Законы субъектов РФ о введении с 1 января 2013 года патентной системы налогообложения должны быть опубликованы не позднее 1 декабря 2012 года. При этом индивидуальные предприниматели, планирующие ее применять с 1 января 2013 года, должны будут подать заявление о получении патента не позднее 20 декабря 2012 года.
Допустимая средняя численность наемных работников увеличена с 5 до 15 человек. ПСН можно будет применять как в отношении видов деятельности, поименованных в НК РФ, так и в отношении видов деятельности, дополнительно включенных в перечень законом субъекта РФ.
Налоговой базой для исчисления налога является размер потенциально возможного годового дохода, величина которого закреплена в НК РФ (не меньше 100 тыс. рублей и не больше 1 млн. рублей). Законом субъекта РФ может увеличиваться максимальная величина годового дохода в отношении определенных видов деятельности, а также в зависимости от средней численности наемных работников, количества транспортных средств и обособленных объектов (площадей). Ставка налога - 6 %. Сумма налога, в отличие от действующего в настоящее время правила, не уменьшается на сумму страховых взносов в ПФР, ФСС РФ, фонды ОМС.
В информации Минфина России сообщается также о новшествах в правилах применения ЕСХН, УСН, ЕНВД. Отмечено, в частности, что переход на данные специальные режимы налогообложения (включая ЕНВД) является добровольным и носит уведомительный характер.
Текст информации официально опубликован не был.
Информационное сообщение Минфина России "Об изменениях в специальных налоговых режимах"
Разъяснены отдельные вопросы применения системы налогообложения в виде ЕНВД для определенных видов деятельности
Оказание услуг по проведению технического осмотра транспортных средств не подпадает под действие системы налогообложения в виде ЕНВД.
Включение указанных услуг в состав услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств предусмотрено Федеральным законом от 25.06.2012 N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступающим в силу с 1 января 2013 года.
В отношении предпринимательской деятельности по оказанию услуг по ремонту и техническому обслуживанию прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков сообщается, что согласно Письму Госстандарта от 09.06.2012 N 140-16/455 указанные услуги могут быть отнесены к услугам по ремонту и изготовлению автомотопринадлежностей (подголовников, подлокотников, багажников, прицепных устройств, ветрозащитных приспособлений для мотоциклов и мотороллеров и т.п.) (код 017611), в связи с чем данная предпринимательская деятельность может облагаться ЕНВД.
Письмо ФНС России от 19.07.2012 N ЕД-4-3/11943@ "О направлении письма Минфина России от 04.07.2012 N 03-11-09/52"
Внесены изменения в НК РФ и Закон о банках и банковской деятельности
В НК РФ внесены поправки, направленные на совершенствование электронного документооборота между банками и налоговыми органами, уточнение порядка налогообложения процентного дохода по долговым обязательствам.
Установлено, что решение налогового органа о приостановлении (об отмене приостановления) операций по счетам организации в банке и переводов ее электронных денежных средств должно направляться в банк только в электронной форме (ранее предусматривалось два варианта - на бумажном носителе или в электронном виде).
По запросам налоговых органов, направленным на основании запросов уполномоченных органов иностранных государств в соответствии с условиями международных договоров, банки обязаны представлять информацию, в частности, о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на них, выписки по операциям на счетах, вкладах (депозитах) физических лиц.
Дано определение понятия "обращающиеся облигации" – это облигации и иные долговые обязательства, которые прошли процедуру листинга, и (или) были допущены к обращению на одной или нескольких иностранных фондовых биржах, и (или) учет прав на которые осуществляется иностранными депозитарно-клиринговыми организациями, при условии, что такие иностранные фондовые биржи и иностранные депозитарно-клиринговые организации включены в перечень, утверждаемый федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг по согласованию с Минфином РФ.
Федеральный закон от 29.06.2012 N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса РФ и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности"
О порядке предоставления налоговой отчетности в электронном виде для КГН
Если сотрудник ответственного участника КГН, которому делегировано право по представлению налоговой отчетности за эту группу, является владельцем сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП) и имеет доверенность, то он может использовать их для сдачи отчетности за КГН.
Если сотрудник не имеет сертификата ключа проверки ЭП, то его следует получить и предоставить доверенность в установленном порядке.
Электронный документ, содержащий данные о реквизитах доверенности, выданной уполномоченному представителю, -"Информационное сообщение о доверенности" - формируется в соответствии с приложением N 1 к Методическим рекомендациям, утвержденным Приказом ФНС России от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.
Сообщается также, что для сдачи налоговых деклараций предусмотрены следующие коды полномочий представителя:
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо ФНС России от 13.07.2012 N ЕД-4-3/11562@ "Об отдельных вопросах использования электронной цифровой подписи ответственными участниками консолидированной группы налогоплательщиков"
Справка ИФНС о состоянии расчетов с бюджетом должна содержать не только сведения о задолженности компании, но и указание на утрату возможности ее взыскания
Содержание данной справки должно соответствовать реальной обязанности налогоплательщика. Неполная информация о задолженности затрагивает право плательщика на достоверную информацию, необходимую ему для реализации своих прав и законных интересов.
Если налоговый орган не изыскал возможности взыскания недоимки во внесудебном или судебном порядке в пределах установленного срока, он утрачивает шансы на это.
Документ опубликован не был.
Постановление ФАС Московского округа от 18.07.2012 № А40-106335/11-140-442
Контролеры вправе запросить необходимые документы (сведения) непосредственно у физлица, располагающими такими документами (сведениями)
Согласно ст. 93.1 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у контрагента или у иных лиц, располагающих документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), эти документы (информацию). При этом данная норма не предусматривает исчерпывающий перечень лиц, понимаемых под "иными лицами".
Таким образом, налоговый орган вправе истребовать у физического лица, располагающего документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика или располагающего информацией о конкретной сделке, такие документы (информацию). Таким лицом может являться главный бухгалтер организации.
Если же гражданин не располагает указанными документами, то об этом сообщается в ИФНС.
Письмо Минфина РФ от 18.07.2012 №03-02-08/58
При реорганизации внесение изменений в договор о создании КГН необязательно
Если к участнику консолидированной группы налогоплательщиков присоединяется организация или из его состава выделяется юридическое лицо, не входящее в данную группу, и при этом условия договора о создании такой группы не меняются, то заключать соглашение об изменении указанного договора не нужно.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо Минфина РФ от 13.07.2012 №03-03-06/1/335
При длительной командировке сотрудников компании необходимо зарегистрировать обособленное подразделение
Деятельность с использованием стационарного рабочего места приводит к созданию обособленного подразделения вне зависимости от фактического времени нахождения конкретного работника на таком месте.
Рабочим признается место, где сотрудник должен находиться или куда ему надо прибыть в связи с его обязанностями и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Под оборудованием стационарного рабочего места признается создание всех необходимых для исполнения трудовых обязанностей условий, а также само их исполнение.
Письмо Минфина РФ от 19.07.2012 №03-02-07/1-181
Отчетность страховых организаций за первое полугодие 2012 года должна представляться в ФСФР России в соответствии с уточненными требованиями
Внесены изменения в условия и форматы представления страховыми организациями промежуточной бухгалтерской отчетности и отчетности в порядке надзора в электронном виде за I полугодие 2012 года, а также в контрольные соотношения показателей данной отчетности, доведенные письмом ФСФР России от 29 марта 2012 г. N 12-ДП-12/13135.
Информационное письмо ФСФР России от 28.06.2012 N 12-ДП-12/28889 "О внесении изменений в информационное письмо Федеральной службы по финансовым рынкам от 29 марта 2012 г. N 12-ДП-12/13135"
ВАС РФ представил судебную практику разрешения споров, связанных с исключением участника из общества с ограниченной ответственностью
Разъяснены условия правомерности исключения участника общества с ограниченной ответственностью по таким основаниям, как:
Кроме этого Президиум ВАС РФ разъяснил неправомерность исключения из общества с ограниченной ответственностью участника по такому основанию, как неполная оплата доли в уставном капитале, и условия правомерности исключения из общества участника, обладающего долей в размере более 50 % уставного капитала.
Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.05.2012 N 151 “Обзор практики рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с исключением участника из общества с ограниченной ответственностью”
Минфин России совместно с ФНС России изложили свою позицию по вопросу направления налоговыми органами к банкам требований по принятию мер, направленных на расторжение договоров банковского счета с рядом клиентов
Сообщается, что отсутствие достоверной информации о местонахождении юридического лица является существенным условием при заключении и исполнении договора банковского счета (в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма")
Таким образом, налоговому органу необходимо предоставить в банк информацию по факту отсутствия налогоплательщика – юридического лица по адресу его регистрации в соответствии с ЕГРЮЛ.
Вместе с тем отмечено, что на текущий момент указаний о предъявлении требований к банкам о безусловном принятии мер по расторжению договоров банковского счета налоговыми органами не доводилось.
Информацию о фактах направления таких требований предложено направлять в ФНС России для рассмотрения соответствующих материалов по существу.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо Минфина России от 13.06.2012 N 05-06-05/3-86 “О направлении письма ФНС России от 11.05.2012 N АС-4-2/7732”
О выдаче лицензий на перевозку этилового спирта
Лицензирование перевозки этилового спирта и нефасованной продукции с содержанием этилового спирта более 25 % осуществляются Росалкогольрегулированием - в отношении автомобильных перевозок, Ространснадзором - в отношении железнодорожных, внутренних водных и морских перевозок, и Росавиацией - в отношении воздушных перевозок.
Установлен порядок выдачи лицензий на перевозки такой продукции с использованием автомобильного транспорта, действие которого не распространяется на перевозку продукции, помещенной под таможенную процедуру таможенного транзита.
Установлены лицензионные условия и порядок подачи документов на получение лицензии. Лицензия выдается на срок, указанный соискателем лицензии, но не более чем на 5 лет.
Постановление Правительства РФ от 28.06.2012 N 648 "О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции"
Регламентированы процедуры открытия и закрытия клиринговых счетов, а также ведения операций по ним при осуществлении товарных поставок
Установлен порядок взаимодействия организаций, осуществляющих проведение, контроль и учет товарных поставок, и клиринговых организаций, предусматривающий, в частности, общие условия правового характера (заключение договоров клиринга, хранения, утверждение некоторых внутренних документов торговой организации), а также регламентацию собственно операций по зачислению и списанию имущества с использованием счетов определенных видов, предусмотренных Федеральным законом "О клиринге и клиринговой деятельности", в т.ч. при нестандартных ситуациях (приостановление операций в случае наличия задолженности, наложение ареста на учитываемое имущество).
Документ опубликован не был.
Приказ ФСФР России от 09.02.2012 N 12-7/пз-н "Об утверждении Порядка и условий открытия и закрытия клирингового и торгового товарных счетов, а также осуществления операций по указанным счетам"
Минфином России разъяснены отдельные вопросы, касающиеся действительности квалификационных аттестатов аудиторов и порядка их аннулирования
Решение об аннулировании аттестата аудитора, который не является членом ни одной СРО, принимает организация, выдавшая этот документ. При этом возможность СРО аннулировать аттестат такого лица, полученный до 1 января 2011 г., законом не предусмотрена.
Если аудитор получил аттестат в соответствии с новым порядком, то это не основание для аннулирования действительного аттестата, выданного Минфином России. Когда лицо, имеющее действительный аттестат, выданный Минфином России, сдает квалификационный экзамен на получение аттестата аудитора согласно новому порядку, это является повышением его квалификации.
Однако при аннулировании аттестата, предоставленного в новом порядке, одновременно аннулируется и тот, который получен до 1 января 2011 г.
"О квалификационных аттестатах аудиторов" (одобрено решением Совета по аудиторской деятельности от 26.06.2012, протокол N 5)
Установлены новые требования к правилам внутреннего контроля
В данные правила включаются следующие программы осуществления внутреннего контроля: его организации (прежде не выделялась); идентификации; оценки риска; выявления операций; документального фиксирования информации; по приостановлению операций (сделок); подготовки и обучения сотрудников; проверки осуществления внутреннего контроля; хранения информации. Перечень программ определен исчерпывающим образом. Ранее в правила включались иные программы по усмотрению организации.
Указано, какие сведения нужно приводить во внутреннем сообщении, которое составляется сотрудником организации, выявившим операцию (сделку), подлежащую контролю.
Перечислены меры, сроки и порядок принятия которых должны предусматриваться программой по приостановлению операций (сделок). Ранее конкретные требования по данной программе не определялись. Необходимо регулярно, но не реже 1 раза в полугодие проводить внутренние проверки выполнения в организации упомянутых правил, требований законодательства в соответствующей сфере.Информация и документы должны храниться таким образом, чтобы их можно было использовать как доказательства в уголовном, гражданском и арбитражном процессе.
Правила внутреннего контроля, действующие до вступления в силу новых требований, должны быть приведены в соответствие с ними в течение 1 месяца.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и признании утратившими силу некоторых актов Правительства РФ"
Разъяснен порядок расчета стоимости чистых активов по данным бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений при определении минимальной величины крупной сделки
При изменении валюты баланса по основаниям, предусмотренным законодательством, следует применять показатель актива баланса по состоянию на начало текущего финансового года (гр. 3 по стр. 410 ф. 0503773) с учетом данных об изменениях валюты баланса, подтвержденных сведениями об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773).
Показатель стоимости имущества учреждения, которым оно не отвечает по обязательствам (с учетом амортизации), отражается на счете 021006000 (расчеты с учредителем). При ведении хозяйственной деятельности данный показатель, отраженный в структуре баланса, может изменяться.
Если в течение года стоимость имущества, которым учреждение не отвечает по обязательствам, изменяется, то показатель счета 021006000 должен корректироваться не реже 1 раза в год (при составлении годовой отчетности). Указано, какие бухгалтерские записи отражаются при этом.
По закрытию финансового года суммы показателей, оформленных на счете 030406000 (расчеты с прочими кредиторами) отражаются в корреспонденции по кредиту (дебету) счета 040130000 (финансовый результат прошлых отчетных периодов) с отражением в справке по заключению учреждением счетов бухучета отчетного финансового года (ф. 0503710) к балансу.
Текст письма официально опубликован не был.
Письмо Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679 “О расчете стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности учреждения при определении минимальной величины крупной сделки”
Требования к применению контрольно-кассовой техники будут усилены
Законопроект предусматривает освобождение организаций и ИП, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности, от обязанности применения контрольно-кассовой техники.
Законопроектом также вводится понятие «мастер-ключей» к ККТ. Требования к порядку изготовления и применения мастер-ключей должен установить федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности в сфере использования шифровальных средств.
Также должна быть увеличена административная ответственность за неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством случаях либо применение ее с нарушением установленного порядка: максимальный размер штрафа должен быть увеличен до 3 000 рублей для граждан, до 10 000 рублей для должностных лиц, до 100 000 рублей - для юридических лиц.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и Кодекс РФ об административных правонарушениях"
С 1 января 2013 года предполагается внести дополнение в порядок обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц
Исключение будут составлять акты, принятые по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, ненормативных актов ФНС России, действий или бездействия ее должностных лиц. Также непосредственно в суд можно будет обратиться, в случае если решение по жалобе (апелляционной жалобе) не было принято вышестоящим налоговым органом в установленные сроки.
Изменятся порядок и сроки подачи жалобы, установленные статьей 139 НК РФ, и вводятся новые статьи: 139.1 (предусматривающая порядок и сроки подачи апелляционной жалобы), 139.2 (устанавливающая требования к форме и содержанию жалоб), 139.3 (устанавливающая основания оставления жалоб без рассмотрения).
Законопроектом предлагается увеличить до одного месяца срок вступления в силу решений налоговых органов, принимаемых по результатам проведения выездной налоговой проверки. Решение ФНС России о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности будет вступать в силу со дня его вручения лицу, в отношении которого такое решение было вынесено.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ"
Усовершенствован порядок эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг
Законопроектом предусмотрено, что решение о выпуске облигаций эмитента-концессионера может содержать условия, в соответствии с которыми общее собрание владельцев облигаций вправе принимать решения об избрании в порядке, предусмотренном решением о выпуске облигаций, представителя владельцев облигаций (юридического лица, которому может быть предоставлено право совершать юридические действия, необходимые для защиты прав и интересов владельцев облигаций), а также об изменении по соглашению с эмитентом-концессионером прав владельцев, закрепленных облигациями, в части изменения размера дохода по облигациям, порядка и срока его выплаты, условий и порядка погашения облигаций, условий и порядка приобретения облигаций эмитентом-концессионером.
Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рынке ценных бумаг" с целью создания благоприятных условий для инвестирования средств в облигации концессионера"
Установлен порядок постепенного устранения различий в сфере налогов, градостроительства, регистрации прав на недвижимое имущество, регулирования тарифов, экологии в связи с изменением границ Москвы
Принятым законом сохранена на период до 2 лет система налогообложения в виде ЕНВД для отдельных видов деятельности на тех присоединенных внутригородских территориях, где она была введена соответствующими местными органами власти. Ставки налога на имущество физических лиц на присоединенных территориях будут дифференцироваться в зависимости от места нахождения объекта налогообложения, если в соответствии с законом города Москвы этот налог отнесен к источникам доходов бюджетов соответствующих присоединенных муниципальных образований.
До 1 января 2025 года Москва имеет преимущественное право покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, которые отнесены в результате изменения границ к землям населенных пунктов.
Сведения об адресах соответствующих объектов недвижимости, муниципальными образованиями, населенными пунктами, будут вноситься в ЕГРП без повторной регистрации и без заявления правообладателя. Все необходимые коррективы делаются на основании решений органа власти. Цены и тарифы в сфере электроэнергетики и коммунальных ресурсов на присоединенных к Москве территориях (в части теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения - до 2017 года) могут устанавливаться на уровне, отличном от остальной территории Москвы, в зависимости от региональных и социально-экономических особенностей.
На территориях, включенных в состав Москвы, нахождение и эксплуатация ранее созданных объектов размещения отходов допускается до 2025 года (по общему правилу захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено).
Федеральный закон от 29.06.2012 N 96-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"