Вы можете воспользоваться данной схемой, если:
-
Необходимо иметь оперативную информацию о состоянии расчетов и товарных запасов.
-
В штате уже имеется сотрудник (сотрудники), оформляющий документально отгрузку и поступление товара, оказание услуг, денежные платежи, кассу, зарплату и т.п., но формирование налоговой и бухгалтерской отчетности не предполагается.
-
У Вас функционирует отлаженная система учета, но главный бухгалтер либо уволился, либо временно прекратил работу и замена ему не подобрана.
В данном случае мы готовы принять на себя функции Вашего главного бухгалтера, включая соответствующее право подписи отчетности. Возможны 2 варианта организации взаимодействия:
Выездной главный бухгалтер Схема подразумевает наличие на Вашем предприятии штатного бухгалтера, который оформляет и отражает в бухгалтерской программе все первичные документы. Наш сотрудник с оговоренной периодичностью выезжает в Ваш офис для:
-
контроля полноты и правильности оформления документации;
-
контроля полноты и правильности отражения операций в бухгалтерской программе, если работа выполняется сотрудником Вашей компании. В противном случае наш сотрудник отражает операции в бухгалтерской программе.
-
выполнения необходимых бухгалтерских процедур и расчета сумм налогов;
-
формирования отчетности;
-
консультирования по возникающим методическим вопросам.
Распределенный учет Данная схема предполагает, что на Вашем предприятии ведется оперативный управленческий учет некоторых бухгалтерских участков, а наш сотрудник ведет другие участки, формирует и сдает отчетность. Схема данного взаимодействия выглядит следующим образом:
-
Документы, относящиеся к тем бухгалтерским участкам, которые ведет наш сотрудник, поступают к нам офис (передаете сами или забирает наш курьер).
-
Информация по бухгалтерским участкам, которые ведет Ваш сотрудник с использованием программных продуктов «1С», поступает к нам в офис (передаете сами или забирает наш курьер).
-
Документы и информация проходят проверку и обработку.
-
Вы получаете информацию о недостающих или оформленных ненадлежащим образом документах. По ним принимается совместное решение.
-
Сотрудник нашей компании составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность, с учетом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой. Данная отчетность передается Вам на утверждение.
-
Подписанная Вами отчетность сдается нашими специалистами в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Стоимость услуг Вы можете узнать в разделе
Базовые цены или по телефону
(495) 739-38-41.
Также Вы можете оставить заявку на расчет стоимости бухгалтерских услуг для Вашего предприятия, заполнив анкету для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания »
Дополнительная информация