Аудит Оптима Групп
Тел: (495) 739-38-41
 
плюс

О компании

 
плюс

Аудиторские услуги

 
плюс

Консультации

 
минус

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение
Восстановление бухгалтерского учета
 
плюс

Консалтинг

 
плюс

Автоматизация учета на базе программ 1С

 
плюс

Решения по ситуациям

 
плюс

Решения по отраслям

 
плюс

Ценовая политика

 
плюс

Полезная информация

 
плюс

Контакты

 
Посмотреть партию
Аудит Оптима Групп > Бухгалтерские услуги > Бухгалтерское сопровождение > Электронная отчетность

Электронная отчетность

Электронная отчетность через Интернет — это актуальное решение для вашего бизнеса, это электронная сдача отчетности в инспекцию Федеральной налоговой службы, Пенсионный фонд, РОССТАТ и Фонд социального страхования. Система многофункциональна, позволяет не только подготовить, проверить и сдать бухгалтерскую и налоговую отчетность через Интернет во все государственные органы, но и позволяет получать выписки о состоянии лицевого счета, вести неформализованную переписку с контролирующими органами.

Выбрав к базовому обслуживанию сдачу отчетности через интернет, Вы получаете сроком на 1 год:

  • Формирование и передача отчетности в ИФНС;
  • Формирование и передача отчетности в ПФР;
  • Информационные услуги ПФР - позволяет отправлять запросы и получать справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на основании данных органа ПФР через Интернет;
  • Формирование и передача отчетности в ФСС;
  • Отчетность в Росстат - в органы статистики передаются два вида отчетности: бухгалтерская и статистическая. Статистических форм насчитывается порядка 300, каждое предприятие в зависимости от профиля и масштабов деятельности сдает свой «набор» статистических форм;
  • Запросы и выписки - позволяет сделать запрос в инспекцию ФНС на получение следующих информационных услуг в электронном виде:
    • справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
    • выписки операций по расчету с бюджетом;
    • перечня налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
    • акта сверки расчета налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам.
  • Неформализованный документооборот с ИФНС и ПФР - это уникальная возможность переписки с ИФНС, ПФ, Росстатом. Существует возможность отправки трех типов писем:
    • информационное письмо — отправка отчетности, на которую нет форматов: справки, приложения, пояснительные записки к отчетности;
    • письмо о предоставлении документа – отправка запроса в контролирующий орган на получение какого-либо документа;
    • письмо по применению налогового законодательства – отправка запроса в контролирующий орган на получение разъяснения по применению налогового законодательства.
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП - позволяет получать выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Схема взаимодействия при подключении услуги Электронная отчетность:

  1. В договоре бухгалтерского обслуживания мы указываем «Вид сдачи отчетности: Электронно»
  2. Оформляем доверенность на предоставление отчетности в уполномоченные органы;
  3. Готовим и предоставляем необходимый пакет документов в государственные органы об использовании телекоммуникационных каналов связи для сдачи отчетности;
  4. Подключаем Вашу компанию к системе;
  5. Формируем и утверждаем отчетность в рамках договора бухгалтерского обслуживания;
  6. Сдаем отчетность через систему;
  7. Контролируем получение отчетности уполномоченными органами, распечатываем протокол.
Стоимость услуг Вы можете узнать в разделе Базовые цены или по телефону (495) 739-38-41.

Дополнительная информация



Новости
Повышение ставки рефинансирования с 14.09.2012
14.09.2012
Статьи
Счета-фактуры
10.08.2012
Вопрос
Является ли счет-фактура первичным документом?
Спецпредложения
© 2007 Аудит «Оптима Групп»
109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 2, оф. 307
Тел./факс: (495) 739-3841 | Тел.: (495) 506-3665
Карта сайта
Сделано в студии   
Сделано в компании "Новалинк"