Данная схема бухгалтерского сопровождения выгодна Вам, если:
-
Деятельность Вашей организации носит нерегулярный характер, объемы операций сильно колеблются от месяца к месяцу либо деятельность регулярна, но количество операций несущественно.
-
У Вас небольшой штат сотрудников.
-
Уровень Ваших расходов на содержание собственной бухгалтерии нецелесообразен объемам ее работы.
-
Вы не желаете прибегать к помощи внештатного сотрудника, который не несет ответственности за ошибки и/или профессиональный уровень квалификации вызывает у Вас сомнения.
Таким образом, воспользовавшись услугами нашей компании, Вы получаете за разумные деньги следующий набор преимуществ:
Предлагаемая нами схема бухгалтерского сопровождения выглядит следующим образом:
-
Вы самостоятельно оформляете документы покупателям и собираете документы от поставщиков, а также из банка.
-
Документы поступают к нам офис (передаете сами или забирает наш курьер).
-
Документы проходят проверку и обработку.
-
Вы получаете информацию о недостающих или оформленных ненадлежащим образом документах. По ним принимается совместное решение.
-
Сотрудник нашей компании составляет налоговую и бухгалтерскую отчетность, с учетом всех требований, установленных Минфином и налоговой службой. Данная отчетность передается Вам на утверждение.
-
Подписанная Вами отчетность сдается нашими специалистами в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Ознакомиться подробно со Стандартными условиями бухгалтерского обслуживания на абонементной основе.
Стоимость услуг Вы можете узнать в разделе Базовые цены или по телефону (495) 739-38-41.
Также Вы можете оставить заявку на расчет стоимости бухгалтерских услуг для Вашего предприятия, заполнив анкету для расчета стоимости бухгалтерского обслуживания »
Дополнительная информация